Современные образовательные технологии

Использование современных образовательных технологии












1. Технология дифференцированного подхода в обучении.
Дифференцированное обучение представляет собой форму деления учащихся на сравнительно одинаковые по уровню обучаемости группы.
2. Зоровьесберегающие технологии.
Оптимально сочетает специфические и общепедагогические методы в соответствии с методическими принципами.
  • Соблюдение   режима занятий.
  • Построение урока с учетом работоспособности обучающихся.
  • Использование оздоровительных двигательных, зрительных минуток на уроках с учащимися с ослабленным здоровьем.
  • Выполнение гигиенических требований к уроку.
  • Благоприятный эмоциональный настрой на уроке.
3. Проектная технология.
Цель технологии - стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.
4. Технология развития критического мышления.
Основная цель применения ТРКМ - научить обучающегося осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации.
5. Игровые технологии.
Понятие "игровые технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.
6. Обучение по системе Монтессори.
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Главный принцип системы Монтессори: каждый ребенок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в специально подготовленной среде. Задача педагога помочь ребенку организовать свою деятельность так, чтобы творческий потенциал получил максимальное развитие.
7. Методика Домана.
Гленн До́ман — американский врач-физиотерапевт, автор восстанавливающих методик для детей с поражениями нервной системы и обучающих методик для всех детей (метод Домана).
Применение карточек Гленна Домана на уроках естественно-научного цикла.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общие сведения

БЕЛЬСКАЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА Образование: Томский Государственный Педагогический Университет  1998 – 2004 г. г. Квалификация: учи...